Следить за новостями:

RSS

Актуально

Что делать при заболевании гриппом? Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего рас

#

3 марта 2021

«Машина времени»


.

Кто из нас в детстве не мечтал о машине времени, как по мановению волшебной палочки можно все исправить, за одним исключением, к сожалению, реальность – не сказка, а история не заканчивается вместе с прочитанной книгой, ее нельзя поставить на полку и забыть, и, хотя из любого правила есть исключение, зачем так рисковать.

На сегодняшний день, многие потребители столкнулись с такой ситуацией, когда приобретая автомобиль в автосалоне, потребителям навязывали абсолютно не нужные дополнительны услуги. Как рассказывают (утверждают) сами потребители, продавец не только не предоставлял информацию о том, что дополнительные услуги оказываются на возмездной основе, но и о том, что стоимость данных услуг уже была включена в стоимость автомобиля. Также в процессе покупки автомобиля информация о дополнительных услугах доводилась завуалировано, с применением различных форм убеждения. К сожалению, число обманутых потребителей относительно навязывания такого рода услуг растет все больше и больше.

Как правило, оказавшись лицом к лицу с такой проблемой, потребители зачастую терялись. И только оказавшись дома, потребители осознавали обман, многие не в силах полноценно оценить произошедшее и не видят выхода из сложившейся ситуации. Некоторые просто впадают в отчаяние, ведь зачастую покупка автомобиля удовольствие не дешевое.

Вот и получается без меня, меня женили, безусловно, практически все потребители утверждали, что их обманным путем ввели в заблуждение, и с этим сложно поспорить, но вот не задача, отрицать очевидное невозможно, ведь на руках подписанный договор! События, которые описываются в данной статье, подтверждают данный факт – «что написано пером, того не вырубишь топором».

Потребителем был приобретен автомобиль, при покупке которого, продавцом были навязаны дополнительно платные услуги. Дома, после внимательного прочтения всех документов, которые были переданы потребителю в автосалоне, стало известно, что в стоимость автомобиля включены иные дополнительные услуги, в которых потребитель не нуждался. А именно, договор по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге, договор на оказание юридических услуг, а также договор страхования. Находясь в подавленном состоянии и не понимая, как действовать в сложившейся ситуации, потребитель обратился за помощью в юридическую компанию, поскольку ранее видел рекламу данной организации, в которой предлагалось юридическая помощь в возврате денежных средств, всем пострадавшим от автосалонов, при навязывании дополнительных услуг. Сотрудники юридической компании заверили потребителя, что у них имеется большой опыт в решении таких ситуаций и за вознаграждение гарантировали положительный результат - вернуть денежные средства за навязанные дополнительно платные услуги при покупке автомобиля. Однако, по прошествии времени, потребитель понял, что в очередной раз был обманут, поскольку гарантированный результат юридической организацией так и не был достигнут.

В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель, суть нарушения прав которого заключалась в том, что при покупке автомобиля потребителю были навязаны дополнительно платные услуги, в которых он не нуждался. При сложившихся обстоятельствах, учитывая предыдущий отрицательный опыт потребителя специалистами Консультационного пункта были даны разъяснения прав потребителю, а в последствии составлено исковое заявление в отношении не оказанных юридических услуг, результатом которого стало заключение мирового соглашения.

Кроме того, специалистами Консультационного пункта также был проведен правовой анализ договора купли продажи автомобиля потребителя, а в последствии составлено исковое заявление о взыскании с продавца уплаченных потребителем денежных средств, в полном объеме, неустоек (пеней), а также компенсации морального вреда. Также, при обращении к продавцу с требованием о возврате денежных средств за навязанные услуги, последним было отказано, в связи с тем, что денежных средств продавец не получал. После чего потребитель обратился за разъяснениями по возникшему вопросу в банк (в котором был оформлен кредитный договор на приобретение автомобиля), на что последним был дан ответ, что денежных средства были переведены продавцу.

Вместе с тем, в ходе судебного процесса к участию в деле был привлечен исполнитель по договору по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге, которым были представлены документы, содержание которых сводилось к тому, что последним была реализована продажа энного количества электронных карт, в состав которых входят услуги по организации эвакуации транспортного средства и техническая помощь на дороге неопределенному кругу лиц, а те в свою очередь реализуют данные электронные карты иному неопределенному кругу лиц, т.е. продавцу, у которого и приобрел автомобиль наш потребитель.

Решением Ленинского районного суда Свердловской области от 30 ноября 2020 года требования потребителя были удовлетворены, а также взыскан штраф, за несоблюдение требований в добровольном порядке.

Подводя итоги данной статьи важно понимать, что за свои права нужно бороться! Закон один и он одинаков для всех!

Дополнительную бесплатную консультацию, а также помощь в составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений и др.) потребитель может получить в Консультационном пункте.

Адрес и график работы Консультационного пункта:

- г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, каб. 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.).

- г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22, каб. 208 (понедельник и четверг с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.).

- г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, каб. 19 (вторник с 09 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.).

- г. Невьянск, ул. Мартьянова, 29, каб. 13 (пятница с 09 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин).

Назад к спискуНазад к списку

18 февраля 2021
Информация о Всемирном дне прав потребителей и проводимых конкурсах

15 марта каждого года отмечается Всемирный день прав потребителей. Международная организация потребителей объявила, что девиз

3 февраля 2021
Изменения в правилах розничной торговли с 2021 года

.

25 января 2021
Что изменится в январе 2021

.

Все новости в категории
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Избирательный диктант
с 11 по 13 декабря 2020 участвуйте на ikso.org
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ
Год до переписи
"Что нужно знать о коррупции"
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Официальный сайт ГБУ СО "Многофункциональный центр"
Многофункциональный центр
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
Портал государственных и муниципальных услуг
Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации
Управление Федеральной службы судебных приставов
Сайт Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
ЭИОК Свердловской области
Электронный информационно-образовательный комплекс Свердловской области
Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения
«Электронное правительство»
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Сайт Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Доступная среда для инвалидов
Доступная среда для инвалидов
Соцопросы
Открытое правительство Свердловской области
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
ОАО "МРСК Урала"
ОАО "МРСК Урала" личный кабинет
ОБЛКОМУНЭНЕРГО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Бесплатная юридическая помощь
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК
Информация о пунктах оказания бесплатной юридической помощи юридическими клиниками
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Портал малого и среднего предпринимательства
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Безопасные дороги
Федеральный партийный проект "Безопасные дороги"
МИАЦ Свердловская область
"Центры компетенции" по реализации Регионального фрагмента Единой государственной информационной системы здравоохранения на базе медицинских учреждений региона
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
СОГУП "Областной центр недвижимости"
Выполнение инвентаризационно-технических, кадастровых, проектных, оценочных работ
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области