Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Администрация Кировградского городского округа.

Официальный сайт.

Порядок обращения граждан в Администрацию Кировградского городского округа

 Обратиться в Администрацию можно следующими способами:

 

  1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 624140, г. Кировград, ул.Свердлова, 44).
  2.  
  3. Привезти письмо в Администрацию Кировградского городского округа лично и сдать в каб.203 (прием документов в рабочие дни: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни — до 16.00, суббота и воскресенье — выходные дни), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  4. Записаться на личный прием граждан (по телефону 6-02-26 или в приемной главы администрации каб.202) Прием граждан осуществляется Главой администрации Кировградского городского округа, заместителями Главы Администрации в соответствии с графиком приема граждан.
  5. Обратиться в  электронную приемную администрации округа на официальном сайте

Справки по обращениям граждан можно получить в Управлении делами администрации по телефонам: 6-02-26*2103; 6-02-26*2104.


Требования к письменному обращению

  1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
  • наименование органа местного самоуправления (администрация Кировградского городского округа), либо должностное лицо (глава администрации Кировградского городского округа А.С.Кожевников)
  • фамилия, имя, отчество заявителя
  • почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  1. Суть обращения излагается в свободной форме.
  2. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения письменных обращений

  1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления
  2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

 

  1. Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.
  2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом
  4. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.